Социальная платформа провела четвертую ежегодную церемонию награждения, оценив 2700 работ и более 160 стран, размещенные в Facebook и Instagram. ALS Ice Bucket Challenge и кампания Always «Like a Girl» получили высшую награду Blue Award. Сеть наградила Ice Bucket Challenge за самый масштабный охват пользователей и сбор $220 миллионов на благотворительность. Кампания Always от Leo Burnett убедила, что фраза «как девочка» уже не ассоциируется с обидой, но рассматривается как преимущество.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи