Ambev разместила лого безалкогольных брендов на своих грузовиках
25 Май 2021, 13:59

Ambev разместила лого безалкогольных брендов на своих грузовиках

В Бразилии высокий уровень смертности на дорогах. 60 000 смертей в год, 40% из которых связаны с алкоголем. Создано много информационных кампаний, но мало кто из них может охватить районы, удаленные от крупных центров, где происходит большинство несчастных случаев.

Агентству Africa пришла в голову идея помочь Ambev, бразильской пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev, решить эту проблему. Креативщики превратили грузовики Ambev в медиа.

https://vimeo.com/546636727

Кампания Responsible Billboards преобразовала часть автопарка, который перевозит алкогольные напитки компании по всей стране. В то время как часть полуприцепа с продуктами брендов Budweiser, Corona и Stella Artois осталась прежней, кабины грузовиков, где сидит водитель, были покрыты изображениями безалкогольных напитков компании, таких как Pepsi, Gatorade и Lipton, и содержали очень ясное и фундаментальное послание для спасения жизней. Там, где есть водитель, не может быть алкоголя.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Чтобы усилить кампанию, Ambev постепенно увеличивает количество трансформированных грузовиков в своем парке.

Расскажите друзьям про новость