В Бразилии высокий уровень смертности на дорогах. 60 000 смертей в год, 40% из которых связаны с алкоголем. Создано много информационных кампаний, но мало кто из них может охватить районы, удаленные от крупных центров, где происходит большинство несчастных случаев.
Агентству Africa пришла в голову идея помочь Ambev, бразильской пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev, решить эту проблему. Креативщики превратили грузовики Ambev в медиа.
Кампания Responsible Billboards преобразовала часть автопарка, который перевозит алкогольные напитки компании по всей стране. В то время как часть полуприцепа с продуктами брендов Budweiser, Corona и Stella Artois осталась прежней, кабины грузовиков, где сидит водитель, были покрыты изображениями безалкогольных напитков компании, таких как Pepsi, Gatorade и Lipton, и содержали очень ясное и фундаментальное послание для спасения жизней. Там, где есть водитель, не может быть алкоголя.
Чтобы усилить кампанию, Ambev постепенно увеличивает количество трансформированных грузовиков в своем парке.