Burger King напоминает о бургерах на гриле с помощью дыма от постеров
25 Май 2021, 10:35

Burger King напоминает о бургерах на гриле с помощью дыма от постеров

В честь отмены локдауна в Великобритании и открытия ресторанов общественного питания Burger King решил напомнить покупателям о бургерах. Сеть ресторанов разметила наружную рекламу с QR-кодом, который при сканировании запускает Instagram-фильтр, оставляющий AR шлейф дыма к ближайшему Burger King.

Инициатива от BBH London призвана покончить с интернет-заговорами, утверждающими, что вкус бургеров, приготовленных на гриле, происходит из-за жидкого дыма или других секретных ингредиентов. «Это не секрет, это настоящий огонь», — написано на постерах.

Кампания также сопровождается роликом, в котором рассматриваются и опровергаются эти слухи.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость