30 из 595 предложенных на питчинг идей сериалов вышли в полуфинал
16 Июн 2015, 12:00

30 из 595 предложенных на питчинг идей сериалов вышли в полуфинал

Питчинг 1+1 медиа превзошел даже смелые ожидания: собрал почти 600 работ, за которые проголосовало 40,000 украинцев. Решили поинтересоваться у Александра Ткаченко как так получилось и что это значит.

Как мы уже рассказывали, каждый год 1+1 Медиа проводит питчинг – конкурс идей для тех или иных телепродуктов. В этом году предмет питчинга – идеи для телесериала. И результаты превзошли даже смелые ожидания: собрано почти 600 работ, за которые проголосовало 40,000 украинцев. Количество полученных работ еще раз доказало, что на украинском медиарынке достаточно качественных идей, если не ограничивать круг поиска узкой группой профессиональных сценаристов. Мы решили поинтересоваться у Александра Ткаченко как так получилось и что это значит. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Интересно, что во время приема работ среди жанров лидировали комедии, но финальный подсчет показал, что тонкие душевные переживания, любовь и пылкие страсти — самая волнующая тема для украинцев.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

20,65% присланных на конкурс работ — мелодрамы. Комедии уступили лишь несколькими процентами — 17,58%. Третьим по популярности стал фантастический жанр: загадочные, страшные и сказочные истории темой сериалов выбрали 8,36% авторов. 

Мы всегда ставим перед собой амбициозные цели, но The Next Big Thing-2015 превзошел даже наши ожидания. Более 2600 регистраций на сайте, более 800 заявок и 595 опубликованных работ. 

Александр Ткаченко
Генеральный директор 1+1 медиа

Сорок тысяч украинцев отдали свои голоса за лучшие идеи только в первый день голосования, а всего на этом этапе было почти 200,000 посещений сайта проекта.

Такие цифры говорят о том, что украинцы за последний год действительно изменились и больше не хотят ждать лучшего будущего или более благоприятных условий. Они решили действовать. И это действительно радует, ведь сегодня сериальное и кино производство в Украине переживает период, подобный момента запуска ракеты в космос. И важно, что в этом процессе принимают участие молодые, талантливые украинцы, с действительно свежими идеями». 

Для полуфиналистов 1+1 Медиа организовали интенсивный мастер-класс от преподавателей Высшей школы Media&Production. Ведь не у всех участников есть опыт в области ТВ-продакшена. В ходе обучения преподаватели школы делились опытом продюсирования, сценарного и режиссерского мастерства, чтобы помочь участникам качественно подготовиться ко второму туру.

После тренинга полуфиналисты должны дополнительно доработать и детализировать свою идею. Уже на следующей неделе станет известна семерка финалистов, а 27-го июня они будут защищать свои работы перед членами жюри конкурса и всей Украиной на кинофестивале «Открытая ночь-Дубль 18».

Три победителя конкурса получат денежные призы, а лучшая идея (если она будет выбрана жюри) превратится в сериал — это и есть Гран-при, который увидит вся страна. Реализацию проекта возьмет на себя команда профессионалов 1+1 медиа. 

Расскажите друзьям про новость