Мастер вирусных видео, больше всего известный по розыгрышам для продвижения фильмов ужасов «Телекинез» и «Пришествие дьявола», порадовал новой PR-проделкой. Кампания продвигает новое приложение по продаже автомобилей Carlister.co. Цель креативщиков — показать, как легко продавать и покупать автомобили с новым приложением.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024