В Украине, как и в других странах, запустилась кампания с именной Coca-Cola «Розділи радість». Киевляне могли не только создать свою баночку в сетях, но и попасть на экраны торгового центра. Для этого им необходимо было сделать фото с именной бутылкой и загрузить в соцсеть с хэштегом #моякокакола. Как отметил Дмитрий Грушевский, Digital Director AGAMA сommunications, «за 8 дней активации было загружено почти 6000 фотографий и увидели их 150 000 человек».
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024