Так как четвертая часть населения Румынии работает за ее пределами, Rom и рекламное агентство McCann Bucharest решили поддержать политические обещания нового президента и найти работу для эмигрантов дома. Бренд заручился поддержкой рекрутинговых компаний и создал микросайт, с помощью которого румыны обратились к покинувшим страну родственникам. Кампания получила большое освещение в соцсетях и СМИ, а эмигранты начали возвращаться домой. Возможно, кампания сможет повторить успех другой работы бренда, отмеченной двумя Гран-При Каннских Львов.
Новое видео
17 Май 2024
- Apple представила функцию, которая облегчит состояние человека при укачивании
- monobank запустил гибкие проездные
- В Украине запустили платформу для бесплатной учебы и развития BecomingX Ukraine
- TikTok тестирует возможность загрузки 60-минутных видео
- Ролики показали сложности вождения автомобиля без лобового стекла
- Акула для Азова и 124 млн на дроны: еженедельный дайджест добрых дел
- McDonald’s посвятил новый вкус МакФлури бабушкам
- «Управляй автомобилем, как женщина»: кампания напомнила о безопасности на дорогах