Сервис собирается запустить е-коммерцию на американском сайте, что, по мнению аналитиком, изменит шоппинг в социальных сетях. Платформа уже имеет хорошее позиционирования для онлайн-ритейла, так как ее фолловеры размещают фото продуктов, которыми хотят обладать. Покупные пины запустятся в Великобритании после США, но лондонский офис уже работает с ритейлерами. В этой стране у сервиса более 9 миллионов уникальных пользователей, две трети из них женщины, а половина заходов совершается с мобильных. Кнопка «купить» позволит приобрести товары с помощью Apple Pay или данных кредитной карточки. Сайт не будет брать комиссию с продаж, зарабатывая только на рекламе. Единственная опасность для фотохостинга – углубиться в торговлю, превратившись в гигантсвкий каталог. Pinterest должен не забывать о своей миссии вдохновлять креативность, чтобы оправдать стоимость в $11 миллиардов.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025