В 18 странах стартовала масштабная рекламная кампания в рамках продвижения второй части «Голодных Игр. Сойка-пересмешница». Новый фильм выйдет на экраны уже осенью. На постерах изображен приветственный знак повстанцев из фильма. Дуг Ллойд, старший вице-президент студии Lionsgate, снявшей франшизу, отмечает, что «революции имеют отношения ко всем нам. Поэтому эти фильмы для всех». «Руки на постерах не принадлежат касте актеров или моделей, это реальные люди разных возрастов, полов и этнических групп. Целью были руки, которые представляют реальных людей», добавил он.
Новое видео
06 Май 2024
- Apple отметил День «Звездных войн» роликом, в котором снялись 172 фаната саги
- В Instagram появились секретные сторис
- Украинский мобильный оператор передал привет из Украины на билборде в сердце Нью-Йорка
- Нью-йоркские художники объединили искусство и сельское хозяйство в кроссовках Nike
- Liquid Death поместил настоящий сахар в бутылки своих конкурентов
- Decathlon создал протезы из переработанных ПЭТ-бутылок для собак с инвалидностью
- Билли Джин Кинг рассказала о недостаточной представленности женщин в советах директоров в роликах e.l.f. Beauty
- В честь Трампа создали подгузники, чтобы облегчить страдание от давления в зале суда