Представители турнира аргументируют свое решение двумя причинами: во-первых, это нарушает их права на уникальность спортивной трансляции. Во-вторых — раздражает и отвлекает других пользователей. Таким образом, набирающие популярность сервисы типа Meerkat и того же Periscope получили очередную порцию медийного внимания и потенциальный законодательный прецедент на будущее. Впрочем, на рост они не жалуются — за первый месяц существования Meerkat получил 100,000 пользователей и 14 миллионов долларов инвестиций. Сервисы уже тестируют бренды (Smart и Nissan вели трансляции с автошоу) и популярные личности — от фудблоггеров до радиоведущих.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024