Lynx выделил 12 млн фунтов стерлингов на новую кампанию в поддержку «полного перепозиционирования», поскольку бренд дезодорантов стремится привлечь внимание аудитории поколения Z.
В рамках кампании бренд представил новый внешний вид упаковки, а также несколько новых продуктов. Концепция призвана защищать «обычного парня» с помощью обновленного подхода без гендерных стереотипов. Идея состоит в том, чтобы подчеркнуть сообщение об уверенности наряду с равенством, расширением прав и возможностей, связями и партнерством.
В основе кампании — реклама с участием послов бренда, чемпиона по боксу в супертяжелом весе Энтони Джошуа, музыканта Chunkz, ютубера Calfreezy и рэпера Aitch. Это первая кампания, созданная агентством Martin Agency.
В рамках кампании бренд объединился с Aitch для создания летнего плейлиста 2021 года, доступном исключительно на Spotify. Подписчики Lynx смогут получить доступ к фильтру Snapchat AR.
Aitch также записывает одноминутное видео в TikTok вместе с другими представителями бренда и приглашает фанатов использовать функцию «Дуэт» платформы, чтобы выступить с ним. Фолловерам предлагается танцевать, читать рэп под эксклюзивный трек и размещать свои видео в TikTok.