Evian
Evian, официальный спонсор турнира уже восьмой год подряд, запустил серию видео-контента на wimbledon.com, в рамках которой знаменитости, блоггеры и фанаты делятся своими впечатлениями о турнире. Бренд отберет лучший контент пользователей в Twitter и Instagram с хэштегом #wimblewatch и покажет его на сайте.
Во время турнира на вокзале в Уимблдоне появилась популярная outdoor кампания «Ребенок и я» с Марией Шараповой. Кроме того, бренд выпустил лимитированную серию бутылок с терминами из мира тенниса на этикетках
Jaguar
Jaguar, в свою очередь, решил исследовать наплыв эмоций на турнире. Бренд измерит энергию фанатов и их реакции с помощью атмосферных датчиков и уровня шума, носимых браслетов, которые сообщают об уровне сердечного ритма и передвижений. К тому же, проследит за пользователями в социальных медиа.
Компания поделится полученными данными в реальном времени в социальных сетях и на feedwimbledon.co.uk. Бренд также предоставил 170 автомобилей для операторов турнира. Чем в очередной раз зарекомендовал теннис как элитный спорт, несмотря на рост его доступности.
Lavazza
Итальянский бренд, который заявляет, что продает 1 миллион чашек кофе на турнире каждый год, заручился поддержкой теннисных знаменитостей Каролин Возняцки, Джуди Марей и Тони Надаля. А заодно отметит статус официального напитка турнира пятый раз подряд. Знаменитое трио подаст эспрессо, капуччино и холодный кофе всем желающим 1 июля, продвигая «Кофе-брейк с Lavazza».
А фанаты могут принять участие в конкурсе и выиграть кофе-брейк с пятой ракеткой мира Каролин Возняцки, отправив ей твит с хэштегом #moretotaste.
Slazenger
Поставщик теннисных мячей Slazenger продлил свое спонсорство на еще четыре турнира и поэтому заявляет о самом долгом спортивном сотрудничестве длиной в 116 лет. По данным бренда, во время турнира было использовано около 54,250 мячей. Была запущена кампания в outdoor и социальных медиа «Wimbledon Awaits», приветствуя посетителей чемпионата и рассказывая им о ключевых вехах истории турниров.
Кампания вспоминает о таких знаменательных событиях, как победа Энди Маррея в 2013 году (британец выиграл Уимблдон!) и выбор официальных цветов турнира в 1909 году.