Ритейл-отделение Mindshare North America Shop+ проанализировало 1,000 отзывов, чтобы понять покупательские привычки 18-34 летних. 47% милленниалов кладут покупки в онлайн-корзины, а затем покидают сайт в надежде, что бренд пришлет им специальное предложение в виде email или рекламы. 37% тех, кто взрослее, заявляют об использовании такой же тактики. 26% специально сообщают ритейлерам фейковый день рождения, чтобы получить скидку. 17% взрослых прибегают к этой же стратегии. Аналогично, 36% милленниалов сообщают различные email-адреса (например, друзей), чтобы получить дополнительные предложения. Более того, 31% миллениалов и 23% взрослых удаляют свою интернет историю, когда заходят на сайты туропреаторов (Без данных сайты авиакомпаний не могут определить, сравнивает ли посетитель цены на билеты, и могут предложить скидки).
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков