Онлайн-ритейлер запустил кампанию, приуроченную ко Дню независимости США. Скидка на дизайнерские солнцезащитные очки будет зависеть от внешней температуры. Если, к примеру, в Нью-Йорке градусник покажет 85 по Фаренгейту, покупатели приобретут очки с 85% скидкой! Аналогичную кампанию запускали Ogilvy&Mather ТМ «Геркулес» в рамках промо онлайн-магазина мороженого с доставкой несколько лет назад. Тогда скидка на продукт повышалась по мере понижения температуры воздуха.
Новое видео
02 Май 2024
- Airbnb оживил летающий на воздушных шарах дом из мультфильма «Вверх»
- Фанаты Тейлор Свифт отметили ее достижения билбордом на Таймс-сквер
- «Поломанные» слоганы Nike, KFC, KitKat и других брендов появились на билбордах Лондона
- McDonald’s планирует открывать свои рестораны в сотрудничестве с украинскими сетями АЗС
- Укрпочта представила новую марку «русскій воєнний флот — до дна!»
- Целевая аудитория и ценности: 5 вопросов инфлюэнсеру перед началом сотрудничества
- Постеры и билборды в Польше, Литве, Латвии и Эстонии призвали задуматься об отдыхе
- Эпицентр запустил благотворительную инициативу «Із сердечком обирай — госпітальєрок одягай»