Онлайн-ритейлер запустил кампанию, приуроченную ко Дню независимости США. Скидка на дизайнерские солнцезащитные очки будет зависеть от внешней температуры. Если, к примеру, в Нью-Йорке градусник покажет 85 по Фаренгейту, покупатели приобретут очки с 85% скидкой! Аналогичную кампанию запускали Ogilvy&Mather ТМ «Геркулес» в рамках промо онлайн-магазина мороженого с доставкой несколько лет назад. Тогда скидка на продукт повышалась по мере понижения температуры воздуха.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025