Инициатором выступил Илья Петров, директор по digital-стратегиям Proximity Russia: «Фестивали рекламы создали культ креативности, который не идет индустрии на пользу. Мы решили начать менять мир к лучшему с малого. Цель проста — показать, что за каждым креативным проектом должна быть стратегическая основа. Поэтому мы будем брать брифы молодых креаторов и давать их в работу молодым стратегам. Результаты — комментировать, победителей — награждать. В общем, BASE — (Первая?) премия для молодых стратегов в России. Сайт и все остальное — скоро. Пока интересно ваше мнение. Будете участвовать? Хотите в жюри? Есть идеи по формату и организации? Пишите в комментариях»
23 Дек 2024
- Travis Scott переосмыслил историю Вилли Вонки в ролике Air Jordan
- Британский бренд выпустил линейку помад с оттенками, вдохновленными менструальным циклом
- Pixel и iPhone поспорили, кто из них является лучшим рождественским подарком
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков