Бренд выпустил трогательный ролик ко Дню независимости США, показав теплые отношения между отцом, служащим в другой стране, и его дочкой. Компания узнала об этой истории в ходе своего исследования в Калифорнии. «Мы были в доме этой семьи и попросили девочку показать свою любимую игрушку», — рассказал Рамон Велутини, менеджер Duracell. А потому было решено экранизировать трогательный момент в рекламе. Компания сделает пожертвование в размере $100,000 в Comfort Crew for Military Kids, которая обеспечивает поддержку детей американских солдат.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025