NII/AGAMA Digital Group получили гран-при за работу «Армії потрібні очі» для международного благотворительного фонда «Повернись живим». Социальный ролик был снят силами волонтеров при участии видео продакшн-студии Lime Lite Studio и Генерального Штаба АТО и Министерства Обороны Украины. В этом году 18-й фестиваль охватил уже более 30 городов Украины, а также страны Европы (были представители из Парижа, Брюсселя, Варшавы, Кракова, Кишинева, Лондона, Дублина, Берлина) и Канады. Для участия было представлено 250 работ, 42 из которых вошли в программу. Леша Новиков, Digital Creative Director AGAMA communications: «Это один из самых сложных брифов в моей практике: с одной стороны требовалось выполнить чисто утилитарную задачу: получить от зрителей как можно больше денег на тепловизоры и приборы ночного видения. С другой – выбиться из телерекламного контекста, не уйти в духоподъемную пропаганду, двумерность, уж простите, рекламизм».
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024