Бренд выпустил новый ролик «выходные мечты», посвященную лучшему другу человека. Алан Беск, вице-президент по маркетингу компании, отмечает, что цель «трогательного» видео — подчеркнуть невероятную связь между собаками и их хозяевами и участие Subaru Impreza во всех их совместных приключениях. Ролик от Carmichael Lynch является частью социальной кампании бренда #MakeADogsDay, которая поощряет любителей собак делать нечто большее для своих домашних питомцев и делиться своими идеями с миром. Режиссером выступил все тот же знаменитый Ноама Мурро, который снимал и предыдущие ролики для бренда. Ранее Kleenex поделился реальной историей о дружбе домашнего любимца и его хозяина.
Новое видео
14 Июн 2024
- Instagram позволит креаторам создавать свои ИИ-версии
- В Украине запустили приложение для вызова групп мобильного реагирования
- Сервисы Дія стали песнями Курган & Agregat
- BBH запустило проект, который учит маркетологов правильно коммуницировать с аудиторией 65+
- Украинская сеть супермаркетов запустила кампанию в честь ЕВРО-2024
- Началась регистрация на HR Wisdom Summit 2024
- В Украине выросла доля женщин, которые работают на фрилансе: исследование
- Microsoft больше не самая дорогая компания мира