Топ-награду в категории Film, а также двух золотых Львов в категории Film Craft завоевала к 100-летнему юбилею выхода первой камеры компания Leica.
Прекрасный минутный фильм воссоздает классические сцены из 35 фотографий, плавно сменяющих друг друга.
Ролик подчеркивает значение бренда в мире фотографии. Агентство F/Nazca Saatchi & Saatchi São Paulo Продакшен: Stink Sao Paulo.
В номинации Film Craft гран-при и золотой Лев достались лондонскому агентству Аdam&ЕveDDB. Невероятно милая и праздничная реклама завоевала сердца жителей Великобритании на Рождество в этом году, напрямую сказавшись на продажах.
Продакшен: Blink Productions London.
Гран-при в категории Film забрала находчивая кампания для страховой кампании Geico, обыгравшая тренд прероллов.
Прекрасная работа, наполненная тонким смыслом — креативщики не только эффектно обыграли слоган заказчика, но и красиво сработали на непростой истории «потепление + природа». 2 Золота в Film Craft
Клиент: Atlantic Group. Агентство: Leo Burnett France Paris.
Продакшен: Quad Productions Clichy/La Cavalerie Montreal
Magnum всегда позволял себе больше, чем конкуренты. В этот раз он зашел дальше — на платформу транссексуалов. Поиск наслаждений не имеет границ, если границ не имеете вы. Золото в Film
Клиент: Unilever/Magnum.
Агентство: Lola Lowe & Partners Madrid
Продакшен: Propaganda Producciones Madrid
Южноафриканский проект от BBDO наполнен красками и жизнью континента. Так и сквозят мотивы творчества Die Antwoord. Золото в Film
Клиент: Diageo/Guinness.
Агентство: AMV BBDO London/BBDO South Africa Johannesburg
Продакшен: Rogue London
Звезда бейсбола Дэрек Джеттер, черно-белый Нью-Йорк, американский дух всего ролика. Хотите в США? Полторы минуты по клику. Золото в Film
Клиент: Gatorade
Агентство: TBWA\Chiat\Day Los Angeles
Продакшен: Smuggler Los Angeles
Old Spice влез в традиционный спор матерей и отцов о том, является ли их сын мальчиком или уже мужчиной. Мамам хочется подольше «своего малыша», но Old Spice неумолим. Как и рост детей. Золото в Film
Клиент: Old Spice
Агентство: Wieden + Kennedy Portland Ore
Продакшен: Biscuit Filmworks Los Angeles
Мастер сильнейших бренд-роликов Nike в очередной раз обыграл свой слоган короткой историей о целях и победах. Упорство и труд отделяет вас от ваших спортивных кумиров. Just do it. Золото в Film
Клиент: Nike Golf. Агентство: Wieden + Kennedy Portland Ore.
Продакшен: Biscuit Filmworks Los Angeles/Joint Editorial Portland/The Mill Los Angeles
IKEA использует инсайт о том, что в гостях хорошо, а дома лучше. Особенно в кровати. Золото в Film
Клиент: Ikea. Агентство: Mother London
Продакшен: MJZ London
Любимый кейс жюри Каннского фестиваля этого года. Проект от Always предлагает обратить внимание на дурацкое выражение «как девчонка», доказывая, что девочки такие же, как и все остальные. Золото в Film
Клиент: Procter & Gamble/Always
Агентство: Leo Burnett Toronto, Chicago and London/Holler London.
Продакшен: Chelsea Pictures Los Angeles
Похоже, в последние несколько лет для Барака Обамы вошло в привычку посещать американские комедийные шоу: побывав в гостях у Джимми Фэллона и Эллен Дедженерес, президент США посетил шоу эксцентричного актера Зака Галифианакиса, в котором даже отметился парой-тройкой шуток. Тем не менее, основной темой беседы оказалось обсуждение правительственной программы Healthcare.gov, в чем Обама сам искренне признался. Золото в Film
Клиент: White House/Healthcare.gov
Агентство: Funny or Die Los Angeles
Пятиминутный фильм с участием мировых звезд футбола, исполняющих личные предматчевые ритуалы в наушниках марки Beats. Оригинальный ролик был опубликован на YouTube за несколько дней до начала Чемпионата мира по футболу 2014 года и на сегодняшний день собрал около 28 миллионов просмотров. Золото в Film
Клиент: Beats by Dr. Dre/Beats Solo2
Агентство: R/GA London
Продакшен: The Sword Fight Los Angeles/Rock Paper Scissors Santa Monica/Brewster Parsons Los Angeles
Один и тот же автомобиль может быть очень разным. Поведение зависит от водителя, — уверены в Honda. Золото в Film, 2 золотые награды в Film Craft
Клиент: Honda Motor Europe/Civic Type R
Агентство: Wieden + Kennedy London
Продакшен: Somesuch London/StinkDigital London
Спорт, здоровье — тренды этого года. А потому и кампании, в которых женщины добиваются поставленных целей (в том числе спортивных) — must среди победителей. Золото в Film Craft
Клиент: Sport England.
Агентство: Somesuch London/FCB Inferno London
Продакшен: Somesuch London
В природоохранной кампании от Conservation International голливудские топ-звезды Гаррисон Форд, Эд Нортон, Джулия Робертс, Пенелопа Круз, Кэвин Спейси и Йен Сомерхолдер озвучивают разные силы природы: океан, почву, Мать природу, воду, леса и коралловые рифы. Основным коммуникационным сообщением кампании было напоминание того, что люди нуждаются в природе больше, чем природа в людях. Золото в Film Craft
Клиент: Conservation International
Агентство: TBWA/Media Arts Lab Los Angeles/MAL For Good Los Angeles
Продакшен: @Radical.Media Santa Monica/Beacon Street Studios Los Angeles
Samsung Mobile в рамках спонсорства мирового тура Ассоциации профессиональных серферов создали красочный видеоролик о ярких моментах из жизни профессионалов и просто любителей покататься на доске по волнам. Сцены были сняты в райских уголках Исландии, Фиджи, Индии и даже пригороде Нью-Йорка. Золото в Film Craft
Клиент: Samsung/ASP Surf Sponsorship, Samsung GS5
Агентство: 72andSunny Amsterdam
Продакшен: Smuggler London/Exit Films Melbourne
Короткая история о настройщике пианино по имени Винсент, страдающего фобией открытого пространства и большого скопления людей. В свою очередь, его семья и бренд Buchanan’s стараются помочь ему побороть свой страх и открыть себя людям. Золото в Film Craft
Клиент: Diageo/Buchanan’s
Агентство: PapaMusic Buenos Aires/Santo Buenos Aires
Продакшен: Rebolucion Buenos Aires
В этом ролике слово «геи», превращающееся в своего рода манифест, встречается чаще, чем когда-либо. Спорим? Золото в Film Craft
Клиент: Mix Brazil Cultural And Diversity Association/22º Mix Brasil Festival of Culture and Diversity
Агентство: Neogama BBH São Paulo
Продакшен: Hungry Man São Paulo
Лютые креативщики из суперпродакшена Mill показали технологическое чудо — Audi родила. Золото в Film Craft
Клиент: Audi RS3
Агентство: Mill+ London/BBH London
Продакшен: Mill+ London/The Mill London/The Mill Los Angeles
Социальный проект, доносящий логику иной борьбы борьбы с проблемой наркомании, нежели прямое криминальное преследование потребителей. Раз уж Брэд Питт снял на эту тему фильмы, то… Золото в Film Craft!
Клиент: Instituto Igarapé/Global Comission on Drug Policy
Агентство: AlmapBBDO São Paulo
Японцы такие японцы… Но вам совершенно точно захочется перекусить. Несмотря на некую сверх-технологичность процесса готовки. Золото в Film Craft
Клиент: NTT Docomo
Агентство: AOI PRO. Tokyo/Tokyu Agency Tokyo/NTT Advertising Tokyo
Продакшен: AOI PRO. Tokyo