В отличие от старой модели Paid First, которая была основана на приоритетности платных контактов, новая модель (Touchpoints ROI Tracker) берет за основу коммуникационный опыт. «Динамические изменения медиа-ландшафта и поведения потребителей составляют, прежде всего, коммуникационный опыт, который бренды создают через собственные (Owned) каналы (например, веб-сайты, группы в соцсетях, онлайн видео, собственный контент брендов). Ведь именно опыт может обеспечить желаемое изменение поведенческой модели потребителей», — заявил директор ZenithOptimedia Ukraine Денис Сторожук.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков