Необычное решение для продвижения программы потери веса SureSlim придумали креативщики из Publicis Machine South Africa. Они решили соблазнить целевую аудиторию шоколадными флаерами с 20% скидкой. Скидка уменьшалась пропорционально съеденному флаеру.
17 Апр 2025
- Бренд фаст-фуда призвал попробовать начос с новой прической
- Саркастический ролик поднял проблему гендерного равенства оплаты труда
- Budweiser доказал, что его пиво является неотъемлемым элементом райдера артистов
- Heinz создал грилзы для открывания пакетиков соуса
- IKEA переосмыслила свою мебель в стиле Minecraft
- Очередь, созданная ИИ, привлекла внимание к количеству больных катарактой
- KFC создала хендмейд-билборды
- Rihanna стала невестой в кампании Savage X Fenty