Сотрудничество Google и канадского производителя пива вылилось в создание инновационного холодильника, распознающего 40 языков. Бренд запустил активность в честь дня Канады 1 июля и продлит её на время Панамериканских игр в Торонто. Чтобы подчеркнуть мультинациональность страны, чудо-холодильник с пивом открывается после произнесения фразы «Я канадец» на шести разных языках. Так что вам понадобится полиглот или компания друзей. Ранее бренд устраивал подобные акции с холодильником — он открывался после пения канадского гимна и демонстрации канадского паспорта на Зимних Олимпийских Играх в Сочи.
Новое видео
08 Май 2024
- Канадская сеть ресторанов открыла комнату гнева для разочарованных хоккейных поклонников
- Пользователи соцсетей высмеяли канадскую армию из-за нового логотипа
- ИИ создал сюрреалистические миры, в которые переносят конфеты Mars
- Конкурс маркетинговых проектов X-RAY: начат прием заявок
- Absolut создал серию инклюзивных изображений для борьбы со стереотипами в ИИ-моде
- ІКЕА порекомендовала, какой предмет добавить в дом согласно знаку Зодиака
- Бренд мороженого превратил табличку-ценник в солнечную панель
- Внутреннее Состояние пострадавших в результате войны стало героем социальной кампании