Культовый производитель одежды из денима выпустил новую женскую коллекцию в рамках крупнейшей маркетинговой кампании со времени первого выпуска женских джинсов в 1934 году. Для запуска коллекции бренд привлек к сотрудничеству певицу, лауреата четырнадцати наград «Грэмми», Алишу Киз, чья новая песня «28,000» звучит в промо-видео. Коллекция стала результатом двухлетнего исследования бренда и включает в себя джинсы для любого типа фигуры.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024