Компания не теряет надежды убедить пользователей в необходимости еще одного экрана и рассказывает новые истории в роликах для Apple Watch, вслед за апрельской кампанией. В двух из них девайс играет роль идеального помощника в путешествиях, помогая сориентироваться в незнакомом месте. В видео под названием «Цели» бренд фокусируется на фитнес-приложениях часов, которые измеряют сердечный ритм и фиксируют движения. Ролик под названием «Ближе» рассказывает о семейных парах, которые благодаря девайсу могут общаться на новом уровне, проводя больше времени со своими близкими.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024