Как меняются рекламные бюджеты в 2021 году. Исследование
05 Май 2021, 15:31

Как меняются рекламные бюджеты в 2021 году. Исследование

Согласно недавнему исследованию Nielsen, большинство маркетологов планируют в 2021 году увеличить свои рекламные расходы на digital каналы, такие как социальные сети, поиск и видео, а также либо сохранить, либо сократить свои расходы на традиционные каналы, такие как телевидение и кино.

Отчет основан на данных опроса, проведенного в период с октября по декабрь 2020 года среди 260 специалистов по маркетингу из самых разных отраслей.

Более половины респондентов ожидают увеличения своих расходов на рекламу в социальных сетях, поиске, онлайн / мобильном видео, электронной почте и онлайн / мобильной рекламе в течение следующих 12 месяцев.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Менее 10% респондентов ожидают увеличения своих расходов на рекламу в кинотеатрах, аналоговом телевидении, вне дома и на радио AM / FM.

Для маркетологов, которые планируют увеличить свои расходы на рекламу в следующие 12 месяцев, поиск и электронная почта являются каналами, для которых можно наиболее точно измерить ROI.

Расскажите друзьям про новость