Вслед за тизерной кампанией, саб-бренд Coca-Cola «Diet Coke» заявил о сотрудничестве с британским дизайнером одежды Джонатаном Андерсоном (J.W.Anderson). Бренд напитков, который имеет богатый опыт сотрудничества с такими представителями модной индустрии как Jean Paul Gaultier, Karl Lagerfeld, Matthew Williamson, Patricia Field и Marc Jacobs, представит совместный с J.W. Anderson проект в конце июля. Эксклюзивная коллекция будет включать лимитированую серию из двух дизайнерских алюминиевых бутылок Diet Coke, футболок сумок и премиум ноутбуков, приобрести которые можно будет в Британии начиная с 17 августа. Как заявил сам дизайнер, вдохновение он черпал в большой гипер-реалистичной фотографии и своей фирменной подписи на одежде, отметив что Diet Coke впервые использовал фотографию для своих дизайнерских бутылок.
Новое видео
30 Апр 2024
- Уровень медиаграмотности у ветеранов выше, чем у украинцев в целом: исследование
- Секонд-хенд подпитывает тягу к Hermès и Cartier: 20 брендов, которые привлекают поколение Z
- Jerry Heil стала амбассадором украинского бренда минеральной воды
- KFC представил духи, вдохновленные барбекю бургером
- Татьяна Шулика, 1+1 Production fiction: «Чтобы наши истории услышал мир, они должны быть соответствующего качества»
- Белла Хадид представила свой парфюмерный бренд
- Украинские регистраторы снова запускают акцию по популяризации украинской версии столичного домена
- Билборды Spotify заявили, что пользователи сервиса более счастливы и открыты для рекламы