Вернее, IT-отдела, если речь идет о компании, взаимодействующей с аудиторией в социальных сетях. Такие данные приводит VentureBeat в своем новом исследовании. Пятая часть опрошенных заявила, что крайне зависима от помощи IT-отдела, 39% зовут на помощь «парней из IT» регулярно. В целом же, более половины респондентов заявили, что испытывают сложности даже с базовыми инструментами SMM-специалиста (типа Hootsuite и им подобных). Авторы исследования предполагают, что подобная ситуация связана с возрастом специалистов — в последнее время это очень молодые ребята, которые часто предпочитают позвать на помощь, нежели самостоятельно разобраться в проблеме.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024