Вместе с Warner Music, Universal Music и Sony, креативщики запустили мобильный сайт с эксклюзивными песнями. Это было сделано для организации по борьбе с проблемой детского ожирения «Run With Heart Foundation». Благодаря GPS технологии, трек проигрывается только во время пробежки слушателя. За первые несколько недель после запуска, кампании удалось охватить более 500 000 слушателей и заставить детей начать двигаться. Проблему сидячего образа жизни детей недавно подняла рекламная кампания Nature Valley.
25 Ноя 2024
- «Скидка 50% от цены, которую придумали вчера»: постеры высмеяли «выгодные» предложения на Черную пятницу
- Ruslan Baginskiy создал самую большую шапку-бини для своей зимней кампании
- Pizza Hut выпустила томатное вино
- Бренд одежды разместил портреты и биографии своих работников на этикетках
- «Основной месседж наших коммуникаций — милитаризация общества»: 12-я бригада «Азов» НГУ
- Minecraft откроет собственные парки развлечений по мотивам игры
- ADCE Awards 2024: подборка победителей из Украины
- Instagram позволит пользователям обновить свои рекомендации