Кампания от Leo Burnett Melbourne призвана показать, что независимо от того, куда вас приведет дорога, CR-V Series II будет сопровождать вас. Один из самых плодовитых австралийских режиссеров Хэмиш Ротуэлл, снимавший ролики для Nike, Mercedes, VW, Fox Sports и других брендов, рассказал историю девочки, у которой сломалась игрушечная лошадь. Отец потакает ее решению и открывает для себя ферму с разноцветными лошадьми. В видео звучит песня The Black Keys «Howlin For You».
25 Ноя 2024
- «Скидка 50% от цены, которую придумали вчера»: постеры высмеяли «выгодные» предложения на Черную пятницу
- Ruslan Baginskiy создал самую большую шапку-бини для своей зимней кампании
- Pizza Hut выпустила томатное вино
- Бренд одежды разместил портреты и биографии своих работников на этикетках
- «Основной месседж наших коммуникаций — милитаризация общества»: 12-я бригада «Азов» НГУ
- Minecraft откроет собственные парки развлечений по мотивам игры
- ADCE Awards 2024: подборка победителей из Украины
- Instagram позволит пользователям обновить свои рекомендации