Компания запустила новый портал, который позволяет создателям роликов лицензировать свои работы. По мнению компании, рекламодатели и провайдеры новостей захотят заплатить за права на использование сюжетов, снятых на экшн-камеру. Цены за видео стартуют от $1,000 за лицензию на шесть месяцев. На момент запуска на сайте размещалось 603 видео, некоторые из них в формате 4K. Покупатели могут предварительно просмотреть видео, загрузить файлы в разных разрешениях. Сервис предоставляет альтернативу стриминговым сайтам, включая YouTube, где пользователи зарабатывают на видео, размещая в них рекламу, и похож на сервисы с лицензированным фото-контентом, как 500px и EyeEm.
Новое видео
02 Май 2024
- Airbnb оживил летающий на воздушных шарах дом из мультфильма «Вверх»
- Фанаты Тейлор Свифт отметили ее достижения билбордом на Таймс-сквер
- «Поломанные» слоганы Nike, KFC, KitKat и других брендов появились на билбордах Лондона
- McDonald’s планирует открывать свои рестораны в сотрудничестве с украинскими сетями АЗС
- Укрпочта представила новую марку «русскій воєнний флот — до дна!»
- Целевая аудитория и ценности: 5 вопросов инфлюэнсеру перед началом сотрудничества
- Постеры и билборды в Польше, Литве, Латвии и Эстонии призвали задуматься об отдыхе
- Эпицентр запустил благотворительную инициативу «Із сердечком обирай — госпітальєрок одягай»