Как оказалось после разговора с маркетинг-директором «Сільпо» Дмитрием Цыганковым, обязанности менеджера восторга действительно широки и связано это в первую очередь с новой главой развития ритейла. «Сейчас мы планируем усилить новое направление в ритейле – развитие сегмента ресторанов и фуд-кортов в супермаркете. – Рассказал MMR Дмитрий. – И наша цель – вызвать восторг и счастье у гостей. В данном случае нам действительно нужен такой человек, который хорошо понимает, что такое «восторг», а что такое «печалька» и знает, как вызвать «восторг» и счастье, и как ликвидировать «печальку».
Постоянные посетители сети супермаркетов не единожды убеждались, что с креативом у маркетинг-отдела «Сільпо» все в порядке. «Название вакансии – «Менеджер восторга» придумали действующие менеджеры восторга, просто теперь мы наконец-то начали называть вещи своими именами», – четно признался маркетинг-директор.
Что же касается принципов отбора кандидатов и теста на восторг, тут тоже не все так просто: «Отбор на определенном этапе предполагает тестовое задание и, естественно, мы будем оценивать и подход, и идеи, но самое главное «восторг». Восторг оценивается бинарно – либо есть, либо нет».
Редакция MMR рискнула представить, как должен выглядеть идеальный кандидат. И если герой коуба чем-то похож на вас, смелее высылайте резюме и преумножайте восторг в мире.