Зачем «Сільпо» ищет себе «Менеджера восторга»?
22 Июл 2015, 15:32

Зачем «Сільпо» ищет себе «Менеджера восторга»?

Редакция MMR выяснила, как компания будет измерять восторг от кандидатов

Появление в сети вакансии «Менеджер восторга» вызвало немалый интерес. Еще бы, звучит более чем заманчиво, но что же подразумевает под собой на самом деле? Как гласит объявление, основной обязанностью новоиспеченного менеджера будет «создание атмосферы радости и счастья в заведении», а основным требованием называется «знание, что вызывает у гостей ресторанов восторг, как сделать гостей счастливыми, а также понимать, что их может огорчить». Для себя всех читателей MMR, мы уточнили у Дмитрия Цыганкова, маркетинг-директора «Сільпо», чего ждать и на что надеяться кандидатам.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Как оказалось после разговора с маркетинг-директором «Сільпо» Дмитрием Цыганковым, обязанности менеджера восторга действительно широки и связано это в первую очередь с новой главой развития ритейла. «Сейчас мы планируем усилить новое направление в ритейле – развитие сегмента ресторанов и фуд-кортов в супермаркете. – Рассказал MMR Дмитрий. – И наша цель – вызвать восторг и счастье у гостей. В данном случае нам действительно нужен такой человек, который хорошо понимает, что такое «восторг», а что такое «печалька» и знает, как вызвать «восторг» и счастье, и как ликвидировать «печальку». 

Постоянные посетители сети супермаркетов не единожды убеждались, что с креативом у маркетинг-отдела «Сільпо» все в порядке. «Название вакансии – «Менеджер восторга» придумали действующие менеджеры восторга, просто теперь мы наконец-то начали называть вещи своими именами», – четно признался маркетинг-директор. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Нам нужен такой человек, который хорошо понимает, что такое «восторг»,
а что такое «печалька»  

Что же касается принципов отбора кандидатов и теста на восторг, тут тоже не все так просто: «Отбор на определенном этапе предполагает тестовое задание и, естественно, мы будем оценивать и подход, и идеи, но самое главное «восторг». Восторг оценивается бинарно – либо есть, либо нет».

Редакция MMR рискнула представить, как должен выглядеть идеальный кандидат. И если герой коуба чем-то похож на вас, смелее высылайте резюме и преумножайте восторг в мире.

 

Расскажите друзьям про новость