Топ-8 вдохновляющих wellness-кампаний 2014-2015 гг.
24 Июл 2015, 07:28

Топ-8 вдохновляющих wellness-кампаний 2014-2015 гг.

Реклама, которая позаботилась о здоровье своих потребителей

Автор материала

Потребители жаждут органической и более здоровой пищи, а технологии открывают новые пути для обслуживания и лечения пациентов. Бренды заметили, что потребители все больше хотят контролировать решения относительно своего состояния здоровья. Они создают инструменты, ресурсы и продукты, которые учат их жить более здоровой и полноценной жизнью. Вслед за подборками лучшей outdoor рекламы, принтов и видеорекламы, MMR представляет обзор 8 вдохновляющих Wellness-кампаний, обладателей Каннских Львов 2014-2015 годов 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Huggies

Бренд смог показать слепой беременной женщине ее будущего ребенка с помощью 3D-принтера. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Бразильское отделение Huggies совместно с агентством Mood и компанией The Goodfellas, специализирующейся на 3D-печати, создали мини-скульптуру будущего малыша с надписью «Я твой сын». 

Samsung

Компания и креативщики из 3SG BBDO Tunis выпустили приложение для Android, разработанное специально для людей, страдающих болезнью Альцгеймера. Приложение помогает пациентам определить, что за люди находятся рядом с ним, и напоминает об отношениях с каждым из них, показывая совместные фото и видео.  

Noémi Association

Французская организация, которая стремится стереть границы для людей со множественными физическими и психическими нарушениями, вместе с Leo Burnett France провела эксперимент для взрослых и детей. В ходе образовательной игры, родители и дети, разделенные перегородкой, должны были повторить мимику человека на экране. И только последняя участница вызывала неловкость у взрослых, в отличие от детей.  

Nivea

Компания и FCB Brazil раздали детям куклы, которые краснели под воздействие солнечных лучей. Только нанеся на них солнцезащитный крем, дети могли вернуть куклам их первоначальный вид. В итоге, дети сами убеждались в важности нанесения солнцезащитного крема.  

GRAAC

Герои известных мультиков поддержали больных раком детей, оказавшись без волос. Кампания от Ogilvy & Mather Brazil доносила идею, что к ребенку, больным раком, следует относиться так же, как и к другим детям. 

 

Sport England

Героини кампании от FCB Inferno дают отпор критичным оценкам, бегая, боксируя, танцуя и плавая. Кампания призывает женщин продолжать заниматься спортом, независимо от того, как они выглядят и как они это делают.  

Cancer Council NSW

Самые популярные австралийские певицы, включая Оливию Ньютон-Джон, спели хит 90-х вокалистки Divinyls «I Touch Myself», своеобразный гимн для обнаружения рака молочной железы. Кампания от JWT Sydney напоминает о важности ранней диагностики болезни.  

Sol de Janeiro

Бренд солнцезащитного крема совместно с Ogilvy Brazil и институтом по диагностике и лечению рака A.C. Camargo организовал тренинг для мастеров татуировки. 450 тату-художников узнали, как диагностировать рак кожи у своих клиентов.  

Автор
24 Июл 2015, 07:28
Расскажите друзьям про новость