Певица, у которой более 72 миллионов фолловеров в соцсети, и косметическая компания Coty создали виртуальный поп-ап магазин Katy Perry Pop Up для лонча нового парфюма Mad Potion. До официального старта продаж из числа фанов певицы в соцсетях были выбраны влиятельные поклонники, которые вербовали своих друзей подписаться на аккаунт магазина. Собрав 15 тысяч подписчиков, «магазин» закрыли и теперь насладиться «эксклюзивным контентом от Кэти» и купить аромат с помощью Twitter Buy Now card могут только избранные.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024