По мнению аналитика American Century Investments Мэттью Денис компания является «сейчас самым сильным брендом среди ресторанов». Как отмечает издание Barron’s, акции сети кофеин должны подорожать на 15-20% в течение следующего года, увеличив нынешнюю рыночную стоимость компании в $86 миллиардов, а McDonald’s должен хотя бы сохранить рыночную капитализацию в $95 миллиардов. Starbucks опережает конкурента по четырем главным направлением: траффику, доходам от транзакций, активности лояльных покупателей и digital-заказам. А McDonald’s только начинает свою активность на digital арене. Примечательно, что траффик во время утренних часов составляет всего лишь 50% всех посещений Starbucks, хотя недавно он достигал 80%. Это значит, что большее количество покупателей заходят в кофейни в течение дня, после того, как бренд добавил смузи, выпечку, а в скором времени начнет предлагать вино и пиво. К концу этого года американские пользователи Starbucks получат возможность заранее заказывать и оплачивать покупку с помощью мобильного приложения, избегая очередей. Свою роль играет и программа лояльности бренда. По данным издания, члены программы лояльности проводят в кофейнях в три раза больше времени по сравнению с обычными покупателями.
Starbucks is on its way to becoming the world’s largest restaurant company: http://t.co/McjYcXMZkx $SBUX $MCD pic.twitter.com/AwRXPfwreX
— Barron's (@barronsonline) August 3, 2015