23 апреля Новая почта Глобал запустила свою самую масштабную коммуникационную кампанию, которая продлится 4 месяца. Цель кампании – рассказать о продуктах и услугах доставки по всему миру разным аудиториям.
«Эта рекламная кампания продолжает нашу стратегию глобальности, которую мы начали в прошлом году. Мы продолжаем мотивировать бизнес выходить на глобальные рынки, всех украинцев пробовать глобальный шопинг и отправлять из практически любого города Украины за границу. Мы регулярно проводим исследования и видим, с какими вопросами обращаются к нам клиенты. Поэтому улучшили свои продукты, и уже на основе этих улучшений создали идеи коммуникации, с помощью которых будем рассказывать о преимуществах работы компании», — комментирует Ольга Володина, заместитель директора по вопросам разработки продуктов и маркетинга Новой почты Глобал.
Сейчас стираются границы возраста и дохода, которые определяют поведение клиента. Активно осваивают онлайн-покупки как люди старшего возраста, так и 16-летние студенты, у которых есть банковская карта и возможность покупать вещи в зарубежных магазинах. Поэтому в кампании шире посмотрели на своих потенциальных клиентов и для каждой аудитории создали самостоятельные креативные идеи.
Разработкой идей занималось креативное агентство Michurin.
«У креативщиков есть правило: если агентство работает с клиентом повторно, каждая следующая кампания должна быть на 30% интересней предыдущей. В новой кампании мы создали четыре глобальные креативные идеи и 335 сюжетов для диджитал-рекламы», – комментирует Дмитрий Логгинов, управляющий директор Michurin.
Идея 1 и 2. Начнем глобальную экспансию. Креатив для бизнес-аудитории
Это направление было разделено на две аудитории: предпринимателей малого и среднего бизнеса и представителей крупного бизнеса. Потому что две похожие аудитории по-разному воспринимают работу международных логистических компаний.
Для аудитории МСБ сняли настоящую американскую рекламу, в которой рассказали, что клиенты есть по всему миру и не нужно самому себе ставить рамки, а Новая почта Глобал доставит любой груз под ключ. Данный ролик также создавался для запуска коммуникации на рынке США.
Для большого бизнеса в создании креативной идеи лежит другой инсайт: бизнесменам не интересны простые задачи, их драйвер – это масштабные, казалось бы порою недостижимые проекты. Поэтому ролик адаптирован к манере выступления бизнес-тренеров, которые вдохновляют на достижение сверхзадач — масштабироваться и завоевать новые рынки.
Идея 3. Экспорт – это так же просто, как доставка по стране, только глобальнее.
Это креатив для целевой аудитории, которая отправляет посылки и грузы из Украины за границу. Идея коммуникации в том, чтобы подчеркнуть неуместность сложного термина «экспорт», когда ты, например, хочешь передать бабушке свитер в Испанию. Мы отказались от термина «экспорт» и заменили его на «глобальную доставку».
Идея 4. Немиграционный шоппинг. Креатив для аудитории, которая едет за покупками заграницу
Кампания стимулирует людей покупать в международных интернет-магазинах. За прошлый год многие украинцы на собственном опыте убедились, что покупать в глобальном онлайне безопасно и выгодно. И для этого не обязательно ехать заграницу.
Для донесения идей Новая почта Глобал решила сфокусироваться на диджитале. За медийное продвижение отвечает Dentsu Media Ukraine. В частности, кампания включает баннерную и видео рекламу, размещение на площадке Chugaister (для предложений клиентам Приват24 и LiqPay), контекстную рекламу и работу с блогерами. Из новых, ранее не использованных инструментов — Twitter (страница @npg_ua) и впервые будет офлайновая реклама Новой почты Глобал.