«Фрекен БОК» запустил конкурс на разработку айдентики для пакетов для мусора Flexy
23 Апр 2021, 13:27

«Фрекен БОК» запустил конкурс на разработку айдентики для пакетов для мусора Flexy

«Фрекен БОК» выпустил новинку — пакеты для мусора «Flexy» и объявляет конкурс среди креативных агентств и молодежи для разработки его айдентики. Работы победителей имеют шанс стать новой коммуникационной платформой для продукта и запуститься в коммерческую продажу.

«Мы хотим поддержать креативную и творческую молодежь и сейчас самое время уделить им дополнительное внимание, ведь год пандемии негативно повлиял, в том числе, и на эту индустрию. Именно поэтому мы решили запустить конкурс для талантливых украинцев, ведь понимаем, насколько важно на старте карьеры пополнить свои резюме реальными кейсами, а учитывая объемы и возможности бренда «Фрекен БОК» — это станет дополнительным опытом работы с одним из крупнейших лидеров рынка FMCG в Украина»,комментирует Оксана Ткачук, Global Marketing Director корпорации «Биосфера».

В рамках конкурса организаторы выделяют 3 номинации:

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Product: Айдентика продукта (этикетка, мокап)

Retail effect: POS материалы (любые материалы, которые можно использовать instore. Например, дисплеи, шоу-боксы, рекламные материалы)

Communication: Коммуникационная идея (идея для промо-ролика, для коллаборации с блогерами, event-маркетинга).

Конкурсные работы будет оценивать команда маркетинга бренда «Фрекен БОК» во главе с основателем и СЕО корпорации Андреем Здесенко. Главными элементами, на которые будет обращать внимание профессиональное жюри, станут: насколько работы соответствуют миссии, ценностям и маркетинговым подходам корпорации, раскрывают преимущества продукта, адаптивность концепции под различные каналы коммуникации и другие.

Участники будут соревноваться за возможность реализации их проекта, три смартфона Iphone 12 и продукцию брендов корпорации.

Прием заявок длиться до 15 мая 2021, а подать его на рассмотрение и ознакомиться с требованиями и правилами конкурса можно на сайте.

Отличие этой линейки пакетов от других заключается в том, что благодаря оригинальной ромбовидной структуре пленки, пакет не разрывается, если в нем находятся острые и объемные вещи, а наоборот растягивается и принимает форму предметов. Для выпуска такой продукции корпорация закупила специальное оборудование, которое производит нужный материал. Кроме этого, пакеты для мусора «Flexy» стали более вместительными, надежными и лучше защищают от протечек, разрывов и проколов острыми предметами, а в составе каждой единицы товара содержится до 80% переработанного пластика.

Расскажите друзьям про новость