Кейс: как кольца из пластиковых трубочек изменили закон Коста-Рики
23 Апр 2021, 10:56
PR

Кейс: как кольца из пластиковых трубочек изменили закон Коста-Рики

В Коста-Рике два года назад более миллиона человек носили кольца из пластиковых трубочек. Это были кольца обязательств, сделанные из последней пластиковой трубочки, которую использовал человек, и они были частью кампании под названием Strawmitments, проводимой digital агентством Orson для неправительственной организации MarViva, которая защищает жизнь океанов.

Цель кампании заключалась в том, чтобы побудить обычных жителей Коста-Рики заботиться о загрязнении пластиком, что, в свою очередь, заставило правительство обратить внимание на проблему и принять меры. Исторически Коста-Рика имела имидж «зеленой страны». В прошлом другие страны даже приветствовали инициативы этого маленького уголка в Центральной Америке. К сожалению, политики Коста-Рики больше не делали своей работы. Одним из примеров был законопроект 20.985, касающийся запрета одноразового пластика для трубочек, пакетов и бутылок. Он был представлен Конгрессу более 10 лет назад и вообще не продвинулся.
Требовалось, чтобы правительство вернуло этот законопроект в общенациональный диалог.

Опрос, проведенный Kantar Worldpanel, показал, что 85% костариканцев не принимают мер по сокращению потребления пластика. Агентство осознало, что людям нужно начинать с чего-то малого, но с огромными результатами для планеты. Поэтому была запущена кампания как общественное движение, которое предлагало людям изготовить кольцо для обязательств из своей последней пластиковой трубочки, как символ, демонстрирующий приверженность, которую они взяли на себя перед планетой.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Вместе с онлайн-петицией об одобрении законопроекта 20.985 обычное население продемонстрировало тот вид приверженности, которой правительство не хватало на протяжении десятилетий в отношении этого вопроса. С небольшой помощью влиятельных лиц, которым агентство прислало специально созданные пластиковые кольца, социальные сети начали заполняться сообщениями о сделанных кольцах для обязательств. Петиция собрала более 127 000 подписей менее чем за 24 часа.

Все это внимание и давление помогли агентству и организации достичь своей главной цели. Законопроект 20.985 был наконец одобрен Конгрессом спустя более 10 лет.

Карлос Альварадо, президент Коста-Рики, в своем публичном заявлении отметил, что прорыв помог его правительству и ему вернуть Коста-Рике зеленый статус. В итоге он оказался на обложке журнала Times в рамках рейтинга следующих 100 самых влиятельных людей в мире. Благодаря этим усилиям Коста-Рика стала первой латиноамериканской страной, запретившей пластиковые трубочки, и восьмой страной в мире.

Расскажите друзьям про новость