BBDO и Organic создали новое видео в рамках серии документальных мини-фильмов «Strong Can» для телекоммуникационной компании. В новом ролике креативщики рассказали об организации по спасению морских обитателей Marine Animal Rescue Society и ее основателе Крисе Хадъезе (Cris Hadjez). В течение минуты бренду удалось донести сообщение о том, чем занимается волонтерская организация и показать силу мобильной связи. Предыдущие видео знакомили с историями детского кардиохирурга и владелицы молочной фермы.
Новое видео
04 Окт 2024
- Uber доказал, что для вызова такси не нужно кунг-фу
- Heinz нарисовал жуткие улыбки из кетчупа на лицах своих фанатов
- Warner Bros. выпустил коллекцию мебели, вдохновленной Бэтменом
- T-Shaped-маркетолог: почему это специалист будущего
- Ford создал ремень безопасности для женщин, которые перенесли мастэктомию
- Corona использовала солнце вместо кусочка лайма
03 Окт 2024