Бренд запустил programmatic кампанию в поддержку релонча бренда в Бразилии. Креативщики из digital агентства CUBOCC создали 100 000 вариантов трейлеров истории, которые демонстрируются разной ЦА. В зависимости от музыкальных предпочтений, ассоциаций с брендом пользователь видит кастомизированный трейлер. Всего существует четыре группы аудитории, и у каждой по 25 000 комбинаций. Кроме того, в ходе кампании агентство продолжает оптимизировать результаты, исходя из откликов пользователей. Кастомизация может касаться музыки, романтического или эротического контента.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024