Бренд продвигает новую модель 501 CT в видео под названием «Прекрасное утро». Ролик представляет собой современный взгляд на классическую рекламу бренда. Герой такой же сексуальный и уверенный в себе, но обладающий более мягкой натурой, о чем зритель узнает в конце видео. Трек «You Rascal You» американского музыканта Ханни эль Хатиба передал рок-н-ролльное отношение Levi’s, которое давно стало краеугольным камнем сущности бренда. Ранее компания запустила женскую коллекцию, лицом которой стала певица Алиша Киз.
21 Апр 2025
- Бренд леденцов стал спонсором худшей футбольной команды
- Фаллические изображения превратили в гайд по самообследованию яичек
- Instagram запустил опцию общей ленты для Reels
- Эффект Манделы в действии: эпизод «Черного зеркала» озадачил пользователей соцсетей
- Mountain Dew выпустил коллекцию средств личной гигиены с ароматами своих напитков
- Фанатам хоккея представили горячую линию для болтовни
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн