Агентство McCann совместно с Silver + Partners разработали кампанию #ParentOn для английского бренда товаров для детей. Молодые родители слышат тысячи советов об уходе за ребенком и порой они доходят до абсурда. В новом ролике Tommee Tippee предлагает родителям опираться на собственные ощущения, а из книг и журналов с бесчисленными советами делает салфетки для младенцев. Одно из первых предложений от агентств для клиента звучало так: «Люди растили детей 200 000 лет, прежде чем вышла первая книга об этом. Мы говорим родителям: «Вы родили ребенка и вы знаете, что делаете»».
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024