Вне зависимости от платформы, необходимость справиться с определенной задачей оказалась лучшей мотивацией среди пользователей, загружавших приложения, гласят данные 2100 опрошеных iOS и Android-пользователей. Для последних выполнение задачи было большим мотиватором, чем для iOS: 26% против 22%.
Сарафанное радио оказалось главным стимулом для загрузок из Apple App Store. Четверть пользователей iOS прислушались к рекомендациям друзей как мотивации к загрузке приложений. Среди Android-пользователей таких оказалось 18%.
Список «топ-приложений» в Apple App Store оказался эффективнее, чем в Google Play Store. 16% пользователей iOS загружали приложение, потому что увидели его в списке «топ-приложений». Коллеги на Android делали это в 12% случаев.
Примечательно, что пользователи находят желаемые приложения благодаря проактивному поиску чаще, чем пассивному потреблению. Большинство приложений было загружено после поиска пользователями.
— 68% всех приложений искали по конкретному названию или общему термину, вроде «обмен сообщениями» («messaging app» — Ред.);
— 24% всех приложений были загружены после нажатия на ссылку в рекламе, текстовом сообщений или посте в социальных медиа.