Форум на улицах города
Как привлечь к коммуникации миллениала, который идет по шумной улице, уткнувшись в смартфон и погрузившись в личную переписку? Американский спортивный телеканал ESPN нашел как, организовав онлайн-форум прямо на городских улицах! Twitter-дебаты вокруг футбольных матчей транслируются на 300 цифровых бил-бордах по всей Англии, тем самым превращая классическую рекламную площадку в народную твиттер-ленту, выставленную на всеобщее обозрение, подтягивая все твиты с хэштегом #espnuk. Отличный пример того, когда реклама отвечает жизни в режиме реального времени.
Привлекающий фактор: с помощью смартфона присоединиться к событию
Facebook-монополия
С недавних пор Facebook открыл доступ к своему мессенджеру даже тем, у кого нет аккаунта в соцсети (теперь достаточно указать только номер телефона). Но на этом монополист не остановился: он взял на себя миссию нести «свет в массы» и покрывать сетью даже самые забытые Богом уголки нашей планеты. Сделано это в расчете получить новых пользователей или с более миссионерскими целями — в компании не признаются, но масштаб и глобальность проекта впечатляют.
Чудо техники, которое поможет воплотить задумку, — дронот «Aquila», разработанный Facebook & Internet.org Аппарат работает на солнечных батареях и способен осчастливить подключением к интернету даже в горах Тибета. С помощью лазерной системы коммуникации он покрывает 40-80 кв.км. Проводимость — до 10 килобит в секунду (а это в 10 раз больше, чем самое быстрое лазерное соединение на данный момент). Его параметры также внушительные: высота полета — 18-27 км, размах крыльев — 42 метра (больше, чем у Боинга 737), а вес — меньше, чем у машины. Беспилотник 3 месяца может находиться в воздухе без посадок.
Привлекающий фактор: быть доступным в любой точке планеты
Gillette. Community Player
И снова спортивная тема. Иногда решение открыть доступ к общению со звездой оборачивается успешной кампанией, как у Gillette. Нападающий «Манчестер Сити» Серхио Агуэра целый день без устали отвечал на вопросы своих поклонников с помощью мяча, своего несомненного таланта и экрана размером с настоящие ворота. Желающих полюбоваться зрелищем и задать вопрос кумиру и лицу Gillette оказалось немало.
У испаноязычного кейса уже более миллиона просмотров.
Привлекающий фактор: поговорить со звездой
Pepsi. The Friend Finder
Pepsi решила помогать своим потребителям-миллениалам находить друг друга и общаться в оффлайне. На лондонском фестивале New Look Wireless Festival компания запустила развлекательный проект по поиску утерянных в толпе друзей. Теперь, чтобы «не потеряться» на многолюдном фестивале, необходимо скачать приложение, которое с помощью GPS-навигатора и уникального летающего шара найдет смартфон твоего друга. После нахождения человека этот шар-дирижабль сопровождает до места встречи с товарищем.
Привлекающий фактор: fun, социальные связи