Агентство McCann Buenos Aires попросило фотографа Габи Мессину, маму десятилетних близняшек, заснять пробуждения детей. Она также сделала короткие интервью о мыслях и чувствах, которые их посещают после того, как они откроют глаза. Слоган кампании «Вы вытягивает их из кровати, Nesquik их пробуждает». Записи и фотографии используют в телевизионных роликах, наружной и печатной рекламе, а также серии онлайн-роликов для страницы Nestle в Facebook.
Новое видео
28 Июн 2024
- Искусственный интеллект «омолодил» звезд «Форреста Гампа» для нового фильма
- Элтон Джон объединился с eBay для продажи вещей из своего гардероба
- Katy Perry написала текст будущей песни на платье
- 2,3 млн от «Конотопской ведьмы» и геройкары: еженедельный дайджест добрых дел
- Косметический бренд выпустил наборы по уходу за кожей после просмотра фильмов
- Balmain создал коллекцию в честь мультфильма «Король Лев»
- Британская певица запустила бренд одежды, которая защищает от радиации, Wi-Fi и 5G
- Сова Дуо стала шеф-поваром в ролике-пародии на сериал «Медведь»