Ранее он был арт-директором украинских изданий VOGUE и Esquire. В новом статусе Ярослав займется укреплением и развитием творческой команды холдинга и разработкой эффективных дизайнерских решений для проектов компании. «Задачи Ярослава будут выходить за рамки принта, предполагается его участие в решении разных мультимедийных задач и проектах, включая ивенты, интернет-, видеопродакшн и т. д. Я знаю Ярослава много лет и рада видеть его в нашей команде снова», — рассказала Инна Катющенко, генеральный директор компании.
Новое видео
17 Июн 2024
- В Японии представили ИИ, который «подавляет эмоции» разгневанных клиентов
- A$AP Rocky со своими детьми стал героем кампании Bottega Veneta ко Дню отца
- «Плекаємо ваше майбутнє»: ЗОВА запустила коммуникационную поддержку программ для жителей Запорожской области
- Oscar Mayer прорекламировал блеск для губ и мужскую бритву во время копчения своего бекона
- Украинский проект попал в шорт-листы Каннских львов 2024
- Украинский бренд создал форму для национальной сборной Украины на Евро-2024
- Krispy Kreme выпустила лимитированную серию пончиков, вдохновленную сериалом «Друзья»
- День отца: подборка праздничных кампаний от мировых брендов