Рекламный пост, который просил пользователей предложить вариант борьбы с киберхулиганством, набрал 1500 лайков и 950 шеиров спустя несколько часов после запуска. Он состоялся вечером на канале «Популярное» Whisper. Промо уже недоступно, поскольку это была тестовая кампания. Целью было создание диалога вокруг того факта, что 72% подростков страдают от онлайн-хулиганства. Представитель бренда сообщил AdWeek, что промо — часть осенней перезагрузки кампании «Make It Happy» в социальных сетях. Приложение Whisper для анонимного общения сообщает о 10 млн пользователей в месяц и является отличной средой для онлайн-хулиганства.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024