Три новых исследования показывают, что в мире пандемии упрощение действий для покупателей является ключом к тому, чтобы сделать покупателей счастливыми и укрепить лояльность к бренду.
Во-первых, новые данные с сайта Savings.com показывают, что около 97% покупателей сохраняют лояльность любимым брендам, что примерно на 7% больше, чем до пандемии. Однако исследователи обнаружили, что лояльность непостоянна и с большей вероятностью относится к брендам продуктов питания / напитков (62% лояльности) или предметам одежды / моде (57% лояльности), чем к таким вещам, как магазины товаров для дома (лояльность 25%).
Между тем, похоже, что потребители готовы платить за более качественную информацию о продукте. Согласно новым данным Akeneo, почти половина покупателей говорят, что они заплатили бы на 10% больше за «более точные» данные о товарах; чуть менее 10% говорят, что заплатили бы за это на 50% больше. По словам исследователя, покупатели ищут более четкое представление о ценностях бренда, таких как приверженность бренда ответственному поиску поставщиков и сокращению выбросов углекислого газа.
«Потребители сталкиваются с информацией о продукте каждый раз, когда совершают покупку, и они все активнее стремятся получить ясное, точное и последовательное впечатление о продукте», — говорит Фред де Гомберт, генеральный директор Akeneo. «Это исследование показывает, что во всем мире потребители ожидают, что бренды будут предлагать сильные, ориентированные на продукт впечатления, и что по мере того, как потребители становятся более разборчивыми в информации о продуктах, они все чаще готовы платить больше, чтобы вознаграждать бренды, которые делают это правильно».
Что касается других предпочтений потребителей, результаты опроса Savings.com показывают, что все больше покупателей ищут локализованную информацию — например, о местонахождении магазинов. Почти половина (40%) считают, что для принятия решения о покупке ключевыми являются варианты быстрой доставки, наряду с удобными способами оплаты, такими как Paypal, Apple или Amazon Pay, и другими вариантами «купи сейчас — заплати позже».
Поскольку взгляды на лояльность и предпочтения меняются, а также поскольку все больше покупателей предпочитают онлайн-покупки, эксперты Savings.com полагают, что сейчас продавцам следует развивать свою электронную коммерцию, предлагая разные варианты оплаты и оформления заказа, быструю доставку, информацию о продукте, чтобы начать укреплять лояльность в интернете.