Команда агентства Iris продвигала Samsung Galaxy Note 5 в Азии, когда о нем не было известно ничего. Секретность была связана с предстоящим официальным запуском. Работая с ограниченной информацией, Iris послали команду из четырех известных создателей контента на запуск в Нью-Йорк. Четверка получила новые смартфоны на 24 часы и бросила все силы на исследование города. Затем они послали снятый материал Iris, а через неделю появилось видео. Двухминутный ролик, озаглавленный «Moment of Note», рассказывает о путешествии и пережитых впечатлениях.
22 Ноя 2024
- Релізи пісень, затори та реп. Ретроспектива з Тіною Завадською
- Як використати досвід руїнних барів Будапешту та закритої залізниці Нью-Йорка для відродження українських міст
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024