В Финляндии появились билборды с рекламой на вымышленном языке
14 Апр 2021, 17:04

В Финляндии появились билборды с рекламой на вымышленном языке

Благотворительная организация World Vision Finland и агентство TBWA \ Helsinki запустили необычную кампанию, чтобы привлечь внимание к важности образования в жизни людей.

Некоммерческая организация, которая проводит кампании за образование детей во всем мире, убедила бренды запустить настоящую рекламу на рекламных щитах с помощью фейкового, вымышленного языка, который никто не мог понять.

В заявлении World Vision Finland и TBWA \ Helsinki говорится, что более 700 миллионов человек во всем мире не имеют доступа к образованию, а пандемия только усугубляет разрыв в образовании.
World Vision Finland также привлекла лидеров мнений, чтобы они поделились сообщениями в социальных сетях с неразборчивым текстом.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания проводилась в интернете и на рекламных щитах по всей Финляндии в пасхальные выходные, вызывая недоумение у прохожих и в социальных сетях по поводу того, была ли реклама преднамеренной или сделанной по ошибке.

Расскажите друзьям про новость