По итогам отчета, отрасль остается медиаканалом с наибольшим потенциалом охвата потребителя и низкой стоимостью контакта. Его доля в структуре украинского медиарынка составляет почти 11 %. Киев остается основой рынка наружной рекламы в количественном, бюджетном и качественном выражении. По объему рекламных бюджетов категория «Торговля» продолжает занимать первое место даже с учетом снижения на 17 %. Рост по отношению к 1-му полугодию 2014 года показывают категории «Недвижимость» (+42 %) и «Развлечения» (+25 %). «Щитовая наружная реклама в июне 2015 года в денежном выражении достигла уровня прошлогоднего июня. Мы прогнозируем, что далее инвестиции будут только расти, даже без влияния политических кампаний», — комментирует Олег Невельчук, глава ИКНР.
08 Апр 2025
- «Сияние» и «Дом для мистера Бисваса»: Coca-Cola отметила свое присутствие в известных литературных произведениях
- Miller High Life выпустил виниловую пластинку, наполненную пивом
- Работа мечты: Google год платил специалистам по искусственному интеллекту за безделье
- IKEA превратила пятна, трещины и беспорядок дома в дизайнерские акценты
- Как придумать свое «название биткоина»: полный гайд по неймингу для Web3-проектов
- Louis Vuitton выпустил шоколадную сумку к Пасхе
- Креаторы — сердце брендов: как креативная экономика меняет бизнес
- Билборд изобразил разрыв в общении между взрослыми и подростками